Вы искали "администратор"

8 записей

Информация по вакансии

Сфера: Продажи

Место работы: Россия, Иркутск, Шелеховский район, село Олха, Шелеховский тракт, станция Голубые Ели

Основные обязанности: Встреча и размещение гостей, информирования по услугам базы, внутренняя продажа дополнительных платных услуг, формирование клиентской базы, прием и обработка входящих звонков, ведение отчетной документации, контроль за выполнением работы персонала.

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия: Опыт работы: администратор гостиницы, санатория, продажи. Грамотная речь, опытный пользователь ПК.

Требования

Образование: Среднее

Опыт работы: От 1 года до 3 лет

Нужные навыки: Личные качества: коммуникабельность, организованность, ответственность.

Контактное лицо

+7 (3952) 953-133, +7 (3952) 20-22-29 (офис)

Информация по вакансии

Сфера: Туризм, рестораны, гостиницы

Место работы: пос. Листвянка, ул Горького, 105

Зарплата: 20 000 - 32 000 руб.

Основные обязанности: размещение и бронирование гостей,работа с отзывами гостей, взаимодействие с гостем по вопросам и жалобам при проживании контроль наполнения объекта работа по профилактическому осмотру жилых номеров на чистоту, ведение и своевременное представление отчетности Заполнение графиков работы персонала на объекте проверка наличие договоров с гостями выполнения задач от директора

Занятость: Полная

График работы: Сменный

Условия: Работа в комфортных условиях на Байкале,проживание во время смены бесплатное, при гостинице, ночью администраторы спят, оплата проезда, питание. Официальное трудоустройство, если требуется

Требования

Опыт работы: От 1 года до 3 лет

Нужные навыки: Опыт работы в сфере гостиниц или продаж

Контактное лицо

8-999-6-437-720, Мария. undinehotel@bk.ru

Информация по вакансии

Сфера: Управление персоналом

Место работы: Россия, Иркутск

Зарплата: 24 500 руб.

Основные обязанности: Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей). Управление торговым персоналом. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Участие в проведении инвентаризаций Ведение отчетности.

Занятость: Полная

График работы: Сменный

Условия: Всегда своевременная выплата заработной платы. График работы - посменный, 2/2 или 3/3, с 09.00 до 23.00 (24.00). Бесплатное питание и вечерняя доставка до дома. Полный пакет социальных гарантий. Возможность профессионального и карьерного развития.

Требования

Образование: Высшее

Опыт работы: От 1 года до 3 лет

Нужные навыки: Опыт работы в сфере продаж, управления небольшим коллективом. Пользователь ПК Деловые и личностные качества: Отличные организаторские качества. Активная жизненная позиция. Доброжелательность, энергичность.

Контактное лицо

89149277294 Марина m.gavrina@slata.com

Информация по вакансии

Сфера: Управление персоналом

Место работы: Россия, Иркутск

Зарплата: 23 500 руб.

Основные обязанности: Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей). Участие в проведении инвентаризации. Ведение отчетности.

Занятость: Полная

График работы: Сменный

Условия: Возможность профессионального и карьерного развития. Официальное трудоустройство, полный пакет социальных гарантий. Своевременная выплата заработной платы. Сменный график работы 3/3.

Требования

Образование: Среднее

Опыт работы: От 1 года до 3 лет

Нужные навыки: Опыт работы в сфере продаж, желательно розница. Пользователь ПК.

Контактное лицо

89149277002 Ольга

Информация по вакансии

Место работы: Россия, Иркутск, Ржанова 164, 3-й этаж

Зарплата: 20 000 руб.

Основные обязанности: Наполнение сайтов, Работа с клиентом по телефону, Администрирование корпоративного сайта.

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия: Работа в офисе

Требования

Образование: Высшее

Нужные навыки: Знание HTML, Начальный уровень программирования, редактирование картинок.

Контактное лицо

Александр Анатольевич +79025-768-473

Информация по вакансии

Сфера: Управление персоналом

Место работы: Россия, Иркутск

Основные обязанности: Встреча входящего потока клиентов Банка, осуществление навигации клиентов внутри отделения, первичная консультация, помощь в обслуживании банкоматов.

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия: Пятидневная рабочая неделя, трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соцпакет, ДМС, квартальные премии, перспектива карьерного роста, молодой дружный коллектив. Полный рабочий день на территории работодателя.

Требования

Образование: Высшее

Опыт работы: От 1 года до 3 лет

Нужные навыки: Высшее образование Финансы и кредит, Экономика на предприятии, активная жизненная позиция, умение работать в команде, нацеленность на результат, клиентоориентированность.

Контактное лицо

+7 (3952) 72-88-35 Екатерина