МЕНЮ
Город: Иркутск

1 декабря 2013 года - День сетевика в России

 

Праздник 1 декабря 2013 года - День сетевика в России, Сетевой маркетинг

Профессиональный праздник «День сетевика в России» - праздник всех российских участников сетевого маркетинга отмечается в нашей стране ежегодно в первое воскресенье декабря. День сетевика в России не имеет фиксированной даты. Сетевой маркетинг хорошо известен в нашей стране, им сегодня занимается огромное количество россиян. Сетевой маркетинг стал для нас уже привычным явлением и неотъемлемой частью нашей современной жизни. Пришло к нам это явление с Запада и успело уже прочно укорениться в России. Сетевой маркетинг возник у нас в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века, чему во многом способствовала непростая экономическая ситуация того времени. Но и до этого в российской истории можно найти примеры его использования. Участников этой сферы деятельности коротко принято называть просто «сетевиками». Среди них сегодня есть и опытные профессионалы, которые уже давно сделали сетевой маркетинг своим стилем жизни, и «любители», которые занимаются им в свободное от основной работы время. Есть и новички, которые еще только начинают осваивать азы данной профессии. И таких новичков с каждым днем появляется все больше.

 

День сетевика в России

Поэтому и было решено создать собственный профессиональный праздник «День сетевика в России». Нужно сказать, что и ранее предпринимались попытки отмечать такой день, но единая традиция празднования появилась совсем недавно. Ее стали массово поддерживать руководители компаний отрасли, лидеры сетевых структур, отраслевые организации. Этот день стал отличным поводом для того, чтобы собраться всем вместе, пообщаться, обсудить какие-то деловые моменты и просто повеселиться. Сетевики на своем празднике могут также обмениваться знаниями и навыками работы, привлекать новых сотрудников. Праздник «День сетевика в России» пока не имеет официального статуса. Впервые в России он отмечался не так давно - 3 декабря 2006 года. Тогда его отметили только некоторые сетевые структуры, но с каждым годом он продолжает набирать популярность, как продолжает развиваться и сам сетевой маркетинг.

 

Сетевой маркетинг

Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с сетевым маркетингом в качестве его участника или клиента. Сегодня через его каналы ведутся успешные продажи одежды, косметики, обуви, средств гигиены, БАДов, бытовой химии, канцелярских принадлежностей и т.д. Сетевой маркетинг для многих людей стал уже не только бизнесом, но и образом жизни. Сетевой маркетинг присутствует сегодня практически во всех странах мира. Что касается России, то эта сфера деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Изначально, сетевики, которые начинали это дело в нашей стране, получали очень большие прибыли. Сегодня прибыль рядового сетевика существенно поубавилась. Это связано с большой конкуренцией в этой сфере. В настоящее время в России имеются прекрасные предпосылки для дальнейшего развития данного вида деятельности. В сетевом маркетинге уже задействовано очень большое количество россиян, и сеть продолжает постоянно расти. Ведь главной задачей этого вида деятельности является привлечение как можно большего числа сотрудников. Поэтому у таких компаний всегда есть вакансии и повсюду можно увидеть объявления с приглашением на работу.

 

История сетевого маркетинга

Принято считать, что сетевой маркетинг был создан в Америке в 40-х годах 20 века. Однако известно, что некоторые основные его принципы использовались и ранее. И одним из самых ярких таких примеров можно назвать становление единой Московской Руси. Этот момент стал одним из самых важных в истории нашего государства. Сетевой маркетинг основан на создании сети независимых дистрибьюторов. Каждый из них может не только заниматься продажей продукции, но также и привлекать партнёров, обладающих аналогичными правами. За счет этого сеть постоянно растет. История сетевого маркетинга началась в Америке в 1945 году. Тогда два американских предпринимателя Lee S. Mytinger и William S. Casselberry впервые применили в своей работе принципы сетевого маркетинга. Расцвет данной отрасли пришёлся на 1980-е — 1990-е годы.

 

Работа сетевика

Работа в сетевой компании очень удобна для того, кому необходим дополнительный заработок и у кого достаточно свободного времени. Это относится, прежде всего, к студентам, домохозяйкам, молодым матерям, пенсионерам и т.п. Гибкий график работы очень удобен. Для компаний, занимающихся сетевым маркетингом, существует множество преимуществ. Использование прямых продаж дает им возможность экономить значительные средства на рекламе и торговых площадях. Кроме того, благодаря применению личных контактов, сбыт может идти эффективнее, чем в магазинах. Сетевые компании способны лучше переживать экономические кризисы, если сравнивать с линейным бизнесом. В сложные времена люди бояться потерять свою основную работу, поэтому они хотят хоть как-то подстраховаться, для чего и начинают заниматься сетевыми продажами. Каждый дистрибьютор сам для себя является начальником. Это позволяет избежать работы на неподходящего человека. Кроме того, для такой работы не важны такие факторы, как возраст, образование, пол, финансовый статус и т.п. Важно только быть старательным работником и уметь находить подход к людям. Для такой работы необходимы такие личностные качества, как коммуникабельность, открытость, умение разбираться в людях и их психологии, а также красноречие и умение убеждать.

Сетевой маркетинг способствует социальному развитию человека, т.к. он основан на личных контактах и новых знакомствах. Многие такие компании проводят тренинги по саморазвитию. Однако деятельность таких компаний очень часто вызывает споры и подвергается критике. Далеко не все люди готовы доверять таким компаниям и их представителям. Товар не возможно вернуть обратно или обменять, как это положено по закону о правах потребителя. Такой вид бизнеса очень часто сравнивают с печально известными в нашей стране финансовыми пирамидами. Однако это сравнение является не совсем правильным, т.к. между ними существует ряд отличий.

При подготовки статьи испрользовалась информация с сайта женский сайт inmoment.ru.

Яндекс.Метрика