Агентство недвижимости

 

Агентство недвижимости

Агентство недвижимости – это предприниматель или юридическое лицо, которое занимаясь сведением партнеров по сделке, получая комиссионные, профессионально выступает  в роли посредника  при заключении различных сделок с недвижимостью: купля-продажа, аренда коммерческой и жилой недвижимости. Совершая сделки с недвижимостью, довольно непросто найти такое агентство, которое  обеспечит грамотное оформление документов, предложит выгодные условия, гарантирует безопасность и комфортное самочувствие. Несколько следующих критериев помогут в выборе правильного, надежного агентства недвижимости.

1. Рекомендации друзей, которые на себе испытали сервис и порядочность риэлторов.

2. Сайт в интернете. Многое можно узнать, почитав переписку людей на форумах.

3. Стаж работы. Важно обратить внимание на возраст, лучше выбирать опытную, солидную фирму, которая дорожит своей репутацией. В России старожилами считаются агентства, которые начали свою деятельность с 1990 года.

4. Реклама. Познакомиться с агентством, получить о нем первоначальные сведения помогает реклама. Реклама в средствах массовой информации, наружная реклама, реклама в полиграфической продукции говорит о том, что агентство недвижимости уверено в своей надежности и заботится о своем имидже.

5. Офис. Посещая офис, следует обратить внимание, где он расположен, является ли собственностью агентства. Приличная мебель, деловая обстановка, компьютеры, оргтехника – его необходимые составляющие. Хорошо, если офис имеет несколько отделов и помещений: юридический, финансовый, а также свой штат специалистов.

6. Документация. Большим плюсом для агентства является наличие сертификата Российской Гильдии Риэлторов – документа, который выдается только при соблюдении всех правил стандартов в работе с недвижимостью. Лицензии, другие разрешительные документы на право деятельности должны быть в наличии каждого агентства и по желанию клиента предоставляться ему.

7. Профессионализм сотрудников. В фирме, которая стремится к постоянному росту и развитию, сотрудники совершенствуют свою квалификацию, проходят специальное обучение, получают аттестаты, которые свидетельствуют о профессиональной подготовке агентов.

8. Отношение к клиенту. Сотрудники агентства недвижимости должны осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту, проявлять уважительное и внимательное к нему отношение, давать грамотные, четкие ответы на все его вопросы. Если специалист выдает неполную информацию, теряется, выказывает неловкость во время разговора, то необходимо задуматься об уровне его профессиональной подготовки.

9. Достижения агентства. Об этом могут свидетельствовать различные дипломы, сертификаты, награды, полученные во время проведения профессиональных мероприятий, конкурсов. Это также является показателем признания компании коллегами и клиентами.

10. Размер комиссионных. Клиенту должна быть предоставлена точная информация о стоимости услуг агентства. Следует помнить, что надежное, хорошее агентство дешево оценивать свои услуги  не будет.

11. Страхование. Необходимо узнать, застраховало ли агентство недвижимости свою ответственность перед клиентами. Тогда, в случае причинения ущерба, возмещение будет выплачивать страховая компания.

12. Юридическое оформление. Серьезного, внимательного изучения требует договор, предложенный фирмой. Здесь недопустимы любые ошибки, неучтенные обстоятельства, поэтому хорошо было бы обратиться за консультацией к независимому юристу или специалисту по недвижимости.

    Кроме этих моментов, не нужно забывать учитывать  и  личностные качества риэлтора, от которых будет зависеть очень многое.

агентства недвижимости Иркутска

продажа квартир в новостройках Иркутска