МЕНЮ
Город: Иркутск

реклама от 223-223

Обучение SMM (Social media marketing) специалистов

Показать все на карте
1 запись
1. Курсы обучения по программе SMM  SMM-специалист  SMM-дизайнер SMM-для начинающих  - профессия будущего

Цена: 12 500 руб. за курс 2 месяца

29 товаров/услуг    | Скачать прайс-лист .xls

тел. +7 (3952) 780-802 В целях улучшения качества обслуживания разговор может быть записан

тел. +7 (3952) 780-803 В целях улучшения качества обслуживания разговор может быть записан

ежедневно 9:00-21:00

http://www.oblako.agency

info@oblako.agency

664011, г Иркутск, ул Дзержинского, дом 40, офис офис 17, ТЦ Цветной парк ( Кировский район Центр города ) Показать на карте

Перейти на страничку поставщика

Профиль: Поддержка и продвижение сайтов | Веб-дизайн | Хостинг | Реклама в интернете | Маркетинговые исследования | Школы управления | Графический дизайн | Студии дизайна | Видеостудии, видеосъемка

МАРКЕТИНГ ОСНОВАННЫЙ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

1 запись

Основные требования к SMM-специалисту:

Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов, оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

SMM-навыки: правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в Vkontakte, управлять контекстной рекламой на Facebook и Instagram, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет контекстной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с геосервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты, профессиональные соцсети, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы.

Комьюнити-менеджмент: направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовывать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, повышать повторные обращения к контенту, организовывать и проводить онлайн-ивенты, организовывать службу поддержки через соцсети.

Контент-менеджмент: создавать карту контента для различных площадок, адаптировать существующий контент под формат блога, видеохостинга, писать тексты под формат соцсети, блога, распространять социальные релизы, готовить инфоповоды, создавать сценарии для видео.

Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт с соцсетями, интегрировать соцсети с электронным магазином, внедрять стимулы для вступления, создавать посадочные страницы, создавать стартовые страницы, создавать вкладки, работать со стэнд-элонг блогами.

Работа с лидерами мнений: выделять лидеров мнений целевой аудитории, организовывать ивенты для лидеров мнений, проводить акции семплингов, вести работу с сообществами гражданских маркетологов.

Аналитика: пользоваться мониторингом, мониторить соцсети и блоги вручную, проводить аналитику информационных поводов, проводить аналитику тональности упоминаний, находить источник негатива в соцсетях и блогах, анализировать эффективность компании, работать с основными системами веб-аналитики, генерировать уникальные ссылки, отслеживать источники и качество трафика, просчитывать стоимость целевого действия, проводить аналитику изменения информационного поля, проводить исследования в соцсетях, определять "природу" негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей.

Общие маркетинговые навыки: общаться с редакциями онлайн-СМИ, понимать законы социальной психологии, проводить маркетинговый анализ, заниматься медиапланнингом, медиабайингом, инициировать републикации материалов, просчитывать себестоимость компании, понимать специфику работы с брендом, пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами.

Общие менеджерские навыки: понимать ключевые потребности аудитории, вести переговоры, отслеживать тенденции в SMM, находить партнеров и управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчёты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing 

Возможно Вас заинтересует:

Тестируйте и делитесь своими комментариями!
приложение для айфона приложение для андроида
Яндекс.Метрика