МЕНЮ
Город: Иркутск

Как использовать социальные сети с пользой при поиске работы?

Социальные сети с каждым днем все плотнее и плотнее входят в нашу жизнь. Их использование может повлиять и на продуктивный поиск работы. Мало того, что в них в принципе, можно найти работу, так еще и активность в них может повлиять на решение конкретного работодателя. Сегодня все более привычным становится такое явление, когда работодатель просматривает или даже детально изучает страницы претендентов на рабочее место в социальных сетях. Подобная практика пришла к нам, как и сами сети, с запада. Причем западные работодатели признаются, что в большинстве случаев, информация, полученная ими из акаунтов потенциальных работников, играет, отнюдь не в пользу соискателей.

Конечно же, работодатели не просматривают социальные сети всех людей, претендующих на разные должности. По большей части такая проверка касается только офисных сотрудников. И очень часто бывает так, что даже после личного собеседования отношение к претенденту может поменяться после просмотра его профиля в одной из социальных сетей. Для того чтобы ваша активность в сетях послужила дополнительным бонусом к успешному собеседованию или к блестящему резюме, нужно обратить внимание на некоторые аспекты интернет активности. О том, на что стоит обратить внимание при использовании социальных сетей для получения работы, читайте далее. 

Разговоры о работе

Говорите чаще о своей работе. Кадровики часто обращают внимание на то, насколько активно вы обсуждаете вашу работу. Это может происходить везде, в комментариях, обсуждениях чего-либо или где-нибудь еще. Особенно это важно для людей, занимающихся деятельностью, связанной со СМИ. Также работодатель может обращать внимание на общение претендента в социальных сетях с сослуживцами и на наличии их в списке друзей в целом. 

Подписывайтесь на группы

Показательной и полезной может быть подписка соискателя на различные профильные группы. Тематические сообщества могут свидетельствовать о том, что претендент всецело отдается своему делу и постоянно интересуется тем, что происходит в сфере его интересов. Также многие работодатели признают, что дополнительные очки кандидату могут добавить различные репосты тематических материалов и статей. 

Подобных групп существует много. Их легко найти в поиске. Также можно обратить внимание на группы, в которых состоят ваши коллеги, возможно, там вы найдете что-то полезное. Для работников СМИ также рекомендуется вступать в официальные группы различных теле- и радиокомпаний и печатных и интернет изданий. В нашей стране хорошим показателем будет подписка на группы иностранных средств массовой информации. 

Не отзывайтесь плохо о текущей работе

Работодатели не любят, когда претендент размещает различные посты или другим образом выказывает свое недовольство работой. Еще более неприемлемой является негативная оценка руководства. Таким публичным образом плохо отзываться о работе и о начальстве крайне не рекомендуется. От таких высказываний желательно воздержаться, они могут заставить работодателя засомневаться на счет вашей кандидатуры. 

Будьте аккуратны с фотографиями

При просмотре вашей странице работодателю будут доступны и ваши фотографии. Многих из них раздражают довольно откровенные фотографии. Степень их откровенности - конечно дело субъективное. Но, тем не менее, выкладывая фотографии, стоит опираться на общепринятые нормы и делать акцент на строгие и серьезные снимки. Тем более если речь идет о серьезной руководящей должности. 

Избегайте пессимизма

Люди, отвечающие за подбор персонала, говорят о том, что при просмотре личных страниц в социальных сетях потенциальных работников, их отталкивают пессимистичные статусы. Различные статусы и прочая писанина пессимистичного толка, типа "я устал от работы", или "хочу поскорее уволиться" и т.д. играют не в пользу кандидата. Также работодатели не любят находить на страницах претендентов нецензурную лексику и грамматические ошибки. 

Стоит отметить, что хоть ваша страница Вконтакте или на Фейсбуке и не будет иметь решающего значения, но, тем не менее, она может существенно повлиять на решение работодателя касательно вашей кандидатуры. И для того, чтобы ваш профиль добавил вам несколько очков, начните следовать приведенным выше советам.

Яндекс.Метрика