МЕНЮ
Город: Иркутск

реклама от 223-223

Компания " СТРОП ЦЕНТР". О компании (отзывы)

 СТРОП ЦЕНТР

СТРОП ЦЕНТР

Оценка 0 из 5

(0)

Самостоятельное производство и реализация грузоподъемной продукции промышленного назначения грузоподъемное оборудование, монтажно-тяговые механизмы, насосы, электродвигатели, редукторы, общестроительное и общепромышленное оборудование. Опыт работы на рынке соответствующей товарной группы: с 2004 года по настоящее время. Наличие склада соответствующей товарной группы в г. Иркутске.

СТРОП ЦЕНТР

тел. +7 (3952) 95-90-45

тел. +7 (3952) 39-57-63

тел. +7 (3952) 22-45-07

пн-пт 9:00-17:00

http://www.steelstrop.ru

steelstrop@mail.ru

664014, г. Иркутск, ул. Трактовая, дом 28, склад №13, №15, №18 на территории базы Байкалит СКЦ, рядом с СЦ Мерседес, пересечение ул. О.Кошевого и Трактовой ( Ленинский район ) Показать на карте


Профиль: Электродвигатели    |   Веревки, канаты, тросы    |   Насосы, насосное оборудование    |   Подъемное оборудование    |   Строительное оборудование и техника

 

 

Динамический буксир

Эффективное решение для буксировки и вытягивания застрявшего автомобиля, джипа, грузовика…

Обладает особыми свойствами, в частности, эластичностью и способностью каната к небольшому растяжению, которые гасят ударную нагрузку на конструкцию автомобиля. Изготавливается методом специального заплёта полиамидного каната разных диаметров.

Имеет очень высокие характеристики на разрыв. По желанию заказчика на концах буксира устанавливаются крюки, скобы или другие вспомогательные приспособления.

Изготавливается любой длины и диаметра по желанию заказчика (как предусмотренными правилами дорожного движения, где длина буксира составляет 4-6м, так и очень длинные для использования при водных переправах или вытаскивания автомобиля из заболоченных мест, грязи, кювета).

Плетеные веревки

Веревки — изделия многоразового использования, сходные с канатами, но используемые в тех случаях, когда снижены требования к их прочности, износостойкости и надежности. Веревки, по сравнению с канатами, — изделия более гибкие, они хорошо соединяются узлом и не пачкают грузы при соприкосновении. Веревки используются для подъема неответственных грузов, а также для упаковочных, хозяйственных и вспомогательных нужд. Веревки относятся к изделиям промышленного текстиля. Полиамидные веревки выпускаются диаметром от 3-20 мм.  Веревки из полиамидных волокон характеризуются высокой прочностью при растяжении, отличной стойкостью к истиранию и ударным нагрузкам. Полиамидные веревки устойчивы к действию многих химических реагентов, хорошо противостоят биохимическим воздействиям. Веревки такого типа состоят из сердечника и оплетки. Сердечник представляет собой крученые нити, сложенные параллельно, и выполняет основную несущую функцию. Оплетка, которая может быть 24- или 48-прядной, защищает сердечник от механических повреждений и ультрафиолетового излучения. В связи с этим плетеные веревки наряду с высокой прочностью имеют повышенную износостойкость и другие преимущества, которые дают им право применяться для подъема, спуска и страховки людей при работе на высоте.

Веревки стареют от использования. Протягивание через скальные перегибы, через карабин под нагрузкой, через "восьмерку" при спуске - все это со временем повреждает веревку. К тому же, веревка становится короче, в некоторых случаях потеря длины составляет до 10%. Старением веревки в результате хранения можно пренебречь по сравнению со старением от использования. Так же как и старением под воздействием ультрафиолетового излучения. Веревка может потерять со временем свой цвет, но это не приводит к потере прочности (точнее способности поглощать энергию), так как начиная с 1960-х годов все полиамидные веревки устойчивы к воздействию ультрафиолета. На практике, современные веревки не порвутся ни в узлах, ни в карабинах, где веревка протягивается при срыве, ни в страховочном устройстве партнера. Метод страховки не важен, - узел HMS, "восьмерка" или другие типы страховочных устройств. Веревку необходимо заменять, если оплетка повреждена настолько, что видна сердцевина. Раз такое случилось, повреждение оплетки может быстро прогрессировать в процессе дальнейшей эксплуатации верёвки. Веревку с поврежденной оплеткой использовать нельзя. В частности, ее нельзя использовать для спуска. Тем не менее, даже в этом случае она не порвется, кроме как если нагрузка приложена через острый край.
Чтобы оставить отзыв по фирме или вступить в дебаты, пожалуйста,


Яндекс.Метрика