МЕНЮ
Город: Иркутск

реклама от 223-223

Компания "Супермаркет Метр ". О компании (отзывы)

Супермаркет Метр

Оценка 1.89 из 5

(19 отзывов)

Супермаркет Метр

тел. +7 (3952) 28-82-00

ежедневно 9:00-20:00

http://metr-dom.ru

г. Иркутск, ул. Трактовая, дом 18Б ( Ленинский район ) Показать на карте


Профиль: Строительные магазины

Чтобы оставить отзыв по фирме или вступить в дебаты, пожалуйста,


19 о "Супермаркет Метр "



19 записей

  1. Рубанова(Ольчук) Светлана

    Здравствуйте,вообще хотела оставить комментарий на официальном сайте магазина, но раздела для отзывов покупателей там нет, что печально, я думаю в первую очередь для администрации магазина, понимая , что доказать ничего там не смогу , просто оставляю комментарий для будущих покупателей. Увидела на прилавке настольную лампу по цене 1690 и на нее была скидка за 1290, когда пришла домой посмотрела чек ,лампа была пробита по старой цене, тк у меня было несколько товаров в чеке ,у кассы на это внимание не обратила. Через несколько дней зашла проверить, может артикул не тот взяла, но увы все сходилось, девушка продавец пять раз мне повторила , что такого быть не может,тк акция началась позже,даже реестр свой показала, но я конечно могла бы подумать ,что мне приснилось, но я была с мужем, у которого со зрением тоже в порядке.Итог: попались на рекламу,проверяйте не только сдачу, но и чек !!!!


  2. u041bu0430u0440u0430 u0411u0430u0445u043bu0443u0435u0432u0430

    Приобрели затирку для плитки, по цвету не подошла. Решили обменять, нам отказали! Разговаривали с администратором, безрезультатно! Админ ссылался на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ пункт 5. Но наши заявления, что затирка не относится к товарам отпускаемых на метраж! И в соответствии п. 25 ЗПП они обязаны вернуть, обменять! Они не обращали внимания и стояли на своем! Было желание разобраться и добиться своего, но ради 300 рублей не посчитали нужным тратить нервы и время! В общем, хамское отношение к покупателям, нарушение прав покупателя! Персонал нужно подбирать тщательнее! Теперь стоит лишняя банка затирки натура, может нужна кому?


  3. Кривоносова Ирина

    Сегодня сделали покупку в Метре на Сергеева, 3. Итог испорченный день, испорченное настроение. К продавцам претензий нет. Но когда расплачивалась на кассе при оплате подала купюру в 1000 рублей, кассир Ирина на 4 кассе дала мне сдачи как с 500 руб. Когда я сказала, что у меня было 1000 рублей, она почти не взглянув на меня, сказала, что 500 и начала обслуживать другого покупателя. Меня убило такое отношение, я начала возмущаться. Было сказано охране посмотреть по камерам. После долгого ожидания, охранник передал по рации, что купюра в 500 рублей и он отчетливо видит пять , ноль, ноль. Меня окончательно вывело из себя такое хамство, так как я точно знала, что купюры в 500 рублей у меня не было. Я отправилась к охранникам с требованием показать мне, где я подаю деньги. Сначала мне категорически отказывали, но потом показали запись: самое интересное, что изображение так было размыто, что цифры невозможно было разобрать, только цвет голубовато-розовый. На что мне охранник начал утверждать, что это цвет 500 рублевой купюры. После требований, чтобы кассир выложила в камеру купюры разного достоинства и видя, что я не собираюсь отступать, после 20 минут нервотрепки, охранник соизволил посмотреть записи с другой камеры (как будто нельзя это было сделать раньше), где четко видно что кассир кладет купюру голубого цвета в отсек к 1000. Деньги мне в конечном итоге вернули, но...... Уж очень у них все слажено получалось, от покупателя отмахиваются как от назойливой мухи и принцип покупатель всегда прав у них явно не действует. Так что будьте аккуратнее.


  4. МАЛЬЦЕВ АЛЕКСАНДР

    Мальцев Александр. 01.10.2015. Купил по акции входную дверь, претензии к продавцу и к доставке не имею, а вот к установке много вопросов. При покупке сообщили , что установка стоит 2000руб., со всеми услугами. По факту оказалось, 3600. Просил составить договор или прайс дать. Сказали все на месте. Все честно не обманут. А по факту разница 1600.Если бы знал сразу, то сделал покупку в другом месте


  5. Шашкун Влад

    Товар не качественный, (при покупке двери за 30000 ( поцарапанная, мятый короб, как будто с выставки) и менять не хотят ( после 2-х недель ожидания сказали что не поменяют! Сервис на нулевом уровне, не магазин а полное ....... Больше никогда там ничего не куплю


  6. ♥♥♥ ♥♥♥Анюта

    Нормальный такой магазин, обслуживание тоже хорошее, а если кому то не нравится то пошли вон, конечно придут за самым дешёвым линолеумом, а понтов....слов нет, не так облизали блин.


  7. Лихачева Екатерина

    Обслуживание ужасное!!! Персонал не обучен, не вежливый. Выбрала ламинат на байкальской, который сразу приобрести не удалось, продавец заверил, что так как у них учет его купить нельзя, будет можно купить через день и в наличии его достаточно. Приехала через день, а ламината не оказалось в наличии, сказали закончился)) Выбрала другой. Подхожу на кассу его провести не могут, отправили на ресепшен оплачивать. Скидку не посчитали, цену с начала указали дороже чем на ценнике, потом разобрались с ценой, покупку на дисконтную карту зачислись отказались. Хотя написано что от накоплений зависит размер скидки. Короче отстой а не магазин!!! Подберите хороший персонал или обучите своих халдоватых продавцов обходится с покупателями правильно!!!

    • Любимова (Tsesarskaya) Ирина

      Товарищ, Лихачева Екатерина,
      Плохое обслуживание из-за большой текучки.Продавцов вынуждают увольняться по собственному желанию.(сокращать не выгодно) Обращение с персоналом со стороны администрации хамское.Трудовые Договора на руки не выдают...сплошные нарушения закона.Жалко молодых людей,которых просто используют


  8. Шемелина Ольга

    Может цены и ниче иногда бывают, но пока дождешься, что тебя обслужат постареть можно. Пол дня в магазине из-за 2 х кусков линолеума провела.


  9. В Сергей

    Купил цемент по 239руб по акции. он вообще не встает полное го..но. и мешки легкие вес наверно килограмм 40. во общем откровенная подделка.


  10. Похидняк Пётр

    На днях купил линолиум, выписали со склада коекак получил прождал 1.35мин. приехал домой развернул а там по середине рулона дырка, я на следуйщий день с утра бегом в магазин хотел вернуть но на сервисной зоне мне сказали что 10 дней будут расматривать претензию, и скорей всего откажут в возврате т.к. я поставил подмись в складских док-тах о приемке товара. ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАТОРЫ если вы читаете это повлияйте на своих работников и разберитесь с претенхзией в противном случае пойду в суд. 0okm9ijn@mail.ru

    • u041fu0443u043bu044fu0435u0432u0430 u041eu043bu044cu0433u0430

      Товарищ, Похидняк Пётр,
      Первый и последний раз сделала там покупку. И никому не советую. Купили душевую кабину, стоимость немаленькая, 28 т.р. с лишим+доставка за город. Привезли, сгрузили на участок, занос не входил в доставку. Но самое печальное, что я не видела процесс открытия фургона и наведения порядка в нём, так как в это время убирала собаку и открывала ворота. Итог: поддон от кабины имеет большую трещину. Все упаковки были вскрыты и не запечатаны скотчем, что полагается делать для транспортировки. Поддон был накрыт крышкой душевой кабины и у меня не хватило ума поднять его и увидеть трещину. Меня даже не насторожило, что один из доставщиков ходил в фургоне, что-то поправлял, ругался и повторял: Кто так грузил!!! Тогда я увидела там лист сломанного гипсокартона, но не догадалась, что вместе с гипсокартоном была повреждена и ванна от кабины. Рассмотрев мою претензию в течении 2 недель с лишним, мне дали отказ на замены!!!


  11. Жвакин Александр

    Ужасное обслуживание, гоняют забирать товар с одного места в другое, до места хрен добраться, по телефону грубят, ничего не объясняют, кое как добрался до места получения, там очередь, товароведы не шевелятся, в очереди все матерятся. В общем магазин ужаснейший! За 10 км его объезжайте!!!


  12. katenka1804

    Обслуживание ужасное, муж купил гкл пару листов попросил нож что бы разрезать листы его отправляли то к одному то к другому... на выдаче сидит хамка , и охранник на выдаче элеминтарно дверь не мог открыть когда муж попросил с полными руками его открыть дверь, пока какой то мужчина не сказал ему что администратору пожалуется только тогда дверь открыл.....


  13. Пименова Татьяна

    Ужасное впечатление от обслуживания, Мало того, что до меня нет дела продавцам, ладно, все нашла сама, оплатила на кассе товар, а когда дошло до выгрузки товара, а это шпаклевка 30 мешков по 30 кг и прочие материалы, оказаалось, что в Метр мне выдадут лишь две канистры с грунтовкой, а все остальное, я должна ехать получать на другой склад на ул.Иртышскую, только дорогие тов.продавцы, меня никто об этом не предупредил!!!!! И узнала об этом после, того, когда оббегала кучу точек с накладными (системы этого магазина). Я считаю, что нужно предупреждать заранее покупателя про систему покупки, если он отказался от вашей доставки!!!! Попросила жалобную книгу, и мне ее предоставили, НО это просто себя не уважает руководство!!! Эта книга сделана не типографским способом и куплена за 50 рублей в магазине, а это скромная тетрадочка в 48 листов, где, я излагаю свои просьбы и жалобы в небо! Так как там нет отметки о принятых мерах и о мерах воздействия на виновных лиц, просто пишите дорогие покупатели, что вы считаете нужным, а мы может прочтем, а может и нет, а о мерах реагирования и тем более ТИШИНА!!!! ПОЗОР!!! Такой крупный магазин и не имеет жалобной книги в нормальном Типографском формате!! Хорошо, а приехав на этот склад, я заполнила еще целую кучу бумаг, и бегала получать товар от одного склада к другому, т.к. все наименования товара в разных складах!!!!! Вот тебе и экономия, замерзла как собака, и никакой радости скидочная карта мне не принесла!!! Если это хоть кто-нибудь из руководства прочитает, хотя, надежды на это ноль, проработайте систему обслуживания клиентов и проведите разъяснительную работу среди своих продавцов вяло скучающих за своими компьютерами!!! А лично Я больше к вам ни ногой!!! И всем своим знакомым скажу, что это пустая трата времени и денег! А между тем товара я приобрела на сумму 13 тысяч рублей, по моему не совсем копейки!!!


  14. Шутько Николай

    Несоответствие заявленных ценников и фактических на кассе и главный аспект бросающийся в глаза это очередь на возврат. Иркутяне объезжайте это пи-пи-пи не за метр а за 100 метров.


  15. u0413u043eu0440u0431u0443u043du043eu0432u0430 u041eu043au0441u0430u043du0430

    Обслуживание просто отвратительное! До покупателей никому дела нет, то программа висит, то занет чем то! Товар указанный на образцах отсутствует в частности линолеум! В моём случае 5 образцов!!! Впечатление осталось ужасное!


  16. Воробьёв Андрей

    Что бы вернуть деньги, за некачественный товар ( 6 600 тр) , ездил в этот магазин четыре раза ( я не местный, живу за 100 км), деньги в конце концов вернули, но пере-домной даже не извинились... магазин отстой!!!!!!


  17. Шестакова Екатерина

    магазин просто ужасный,отвратительные менеджеры,грубят ужасно магазин просто не какой!!!!


  18. Dmitriy.Yusupov@ferrero.com

    Обслуживание отвратительное. В мебельных ручках отсутствуют крепёжные болты, где их найти никто не в состоянии ответить, продавца в этом отделе нет, остальным все равно. Продавцы линолеума разговаривают так, как будто одолжение тебе делают, предложить ничего не могут - им в лом!!! Первый раз были с супругой в магазине - ушли без покупок.


  19. http://openid.yandex.ru/isorokovikova/

    Мало того, что потеряли счет, еще и не можете выставить новый счет, а свою почту зачем даете, если не читаете? 0730@emi.irk.ru Научите своих сотрудников работать с оптовиками по безналу!!!!!!!!! Все просто ужасно!

19 записей
Яндекс.Метрика