Принципы и стандарты работы справочной службы

Работа справочной 223-223 строится согласно трем принципам:

 

           Первый и основной - справочная служба считает своей несомненной обязанностью выдачу справок по запросам, содержащим название или адрес фирмы.

 

           Второй - Выдача информации потребителям, звонящим в справочную службу и посетителям сайта о товарах и услугах клиентов происходит по принципу СТРОГОГО СООТВЕТСТВИЯ информации, размещенной в карточке клиента (прайс-листе). То есть в карточке клиента должен содержаться дословно весь перечень товаров или услуг клиента, например:

 

  • Если потребитель ищет сайдинг, карточки клиентов, в которых это слово не прописано (хотя они сайдинг и продают), он не увидит никогда - просто потому, что слова "сайдинг" в их данных нет.

 

           Третий - справочная служба убеждена, что поставка клиентов фирмам и предприятиям (что и происходит при выдаче справки по запросам товаров и услуг) должна соответственно оплачиваться.

Согласно этим принципам в справочной службе существует два стандарта:

 

1Стандарт очередности выдачи информации.

 

По запросам товаров и услуг потребителям будут выданы ВСЕ фирмы (организации), которые указали в своих прайс-листах именно конкретный товар или услугу

 

а) На первых местах всегда выдается информация о клиентах, купивших приоритет по определенным запросам (в зависимости от купленного места, при условии, что текст запроса совпал с купленным). Подробнее>>

 

б) Ниже в списке результатов выдается информация о клиентах, которые оплатили услуги Базового размещения

 

в) В карточках клиентов, информацию о которых Первая справочная размещает бесплатно, не содержится перечня конкретных товаров или услуг, поэтому информация о данных фирмах (организациях) будет выдана потребителю лишь по названию или в случае строгого соответствия запрашиваемого вида деятельности с рубрикой каталога, к которой прикреплена данная фирма. Информация об этих фирмах в общем перечне будет выдана последней.

 

2. Стандарт публикации данных предприятий.

 

Контактные данные вносятся обо всех организациях, и все организации крепятся к рубрикам каталога, соответствующим их роду деятельности.

 

  *рубрика каталога - это описательный текст общего характера, позволяющий сгруппировать сходные по профилю деятельности предприятия. Например, фирмы, продающие сайдинг, будут отнесены к рубрике "Облицовочные материалы". Так же  как и фирмы, продающие, допустим, керамическую плитку.

 

Карточка клиента должна иметь следующие атрибуты:

 

  а) Описание деятельности (или профиль, необходимый для верного прикрепления к рубрикам каталога)

 

  б) Прайс-листы или номеклатурные перечни товаров/услуг, которые одновременно являются ключевыми словами для поиска информации.

 

При наличии этих атрибутов информация о фирме клиента:

 

а) Будет показана и рассказана не только потребителям, знающим название или адрес фирмы, но и тем, кто нуждается в товарах или услугах, реализуемых именно данной фирмой (т.е. - потенциальным клиентам).

             *Таких запросов ежесуточно из 20 000 поступающих зафиксировано от 65 до 80 процентов.

             ** десятилетняя практика работы позволила собрать статистику - 90% потенциальных клиентов, получивших справку, становятся клиентами фактическими. В справочную звонят всегда с конкретной и, что немаловажно, сиюминутной надобностью.

б) Будет размещена на сайте и выдана потребителям операторами в соответствии со стандартами очередности.